Расскажу немного о том, как у меня проходят дни, посвященные друзьям.
Сейчас у нашей банды золотое время - и вот выдержка из одних выходных жизни Серебряного состава компании!) Безумных выходных, как и всегда.
Не тут-то было!
Сначала сбежал Лаки, чем изрядно подпортил мне настроение. Мы с семьей долго ругались, потом искали его... Нашли, только вот намордник он умудрился потерять. Гоблин маленький. Спасибо маме с Игорем, что все-таки сумели его отыскать.
В итоге, из-за массовых опозданий, выехали в лес мы только в шесть. Пока ехали, плавно начало темнеть, а значит, исполнять наш план предстояло в темноте. Уже весело.
Планировали ехать в сторону Кавголово, пока Роме, вопреки воплям трех разозленных человек, не взбрело свернуть на зубропитомник. Как и следовало ожидать от Человека-Фэйла, никакого питомника на этом повороте не было, а было только бесконечное шоссе с домами по обочинам. Когда Роман уже начал осознавать глупость своего поступка, а вопли народа становились всё громче, Коля придумал таки куда поехать - в лес около его дачи. До которого еще предстояло тащиться на нашей славной калине. Но делать было нечего.
Когда мы добрались до этого с позволения сказать "леса", стемнело уже окончательно. Поворот мы с первого раза найти не смогли, пришлось исколесить шоссе пару раз туда-сюда. Атмосфера накалялась и становилась сюрреалистичной. Мы даже включили незабвенное "Поворачивай к черту!" и немножечко поорали в окна, чтобы Рома соображал быстрее. Это не помогло. Потом мы все-же свернули в какой-то пролесок, нашли убогую полянку и даже успешно зажгли весенний костер в свете фар. Темнота и искры, сверкающие и улетающие в небо, слегка сгладили треш происходящего и ритуал удался. Побросали записки, опять же не без фэйлов, я скомкано произнесла речь, попрыгали через костер под крики Коли "КОСТРОВОЙ, БОЛЬШЕ ОГНЯ!!!". Засобирались. Давно пора было ехать к Славе.
А вот дальше... Дальше началось самое интересное.
Мы переезжали через железную дорогу. Катя в этот момент позвонила Славе. Звучало это всё так: "Ну, мы уже едем, будем примерно через полчасАААААААААААА, РОМА, CENSOREDCENSOREDCENSORED!!!!!!!!!"
Остановились. Вердикт - пробито два колеса. 8 вечера, мы на шоссе где-то под Песочным, зима, темнота, холод. Запаска всего одна.
Далее происходили всякие странные манипуляции с запаской, домкратом и вылезшим откуда-то из леса помочь дядей Лёхой. Коля с одним из пробитых колес и вышеупомянутым дядей смело уехал куда-то в неизвестность на шиномонтаж. Мы с Катей прыгали вокруг машины, пили отвратный кофе из богом забытой шавермы, потом вместе с Колей водили хороводы и играли в воображаемые классики, Рома с видом самого несчастного человека на земле менял колесо... При этом, что удивительно, мы не потеряли присутствия духа, смеялись, шутили и звонили всем подряд с рассказами о наших злоключениях. Хотя ситуация, конечно, была совсем не веселая. Но оптимизм в наших сердцах не угасал!
В 10 с небольшим мы добрались до славиного дома, где трое интровертов лампово ели блины в тепле, пили виски и смотрели фильмы! Издевательская картина. Вскоре все собрались, поели блинов, выпили остатки алкоголя и порадовались, что наши приключения как и всегда жестокие, но смешные. Нас ждала ночь вместе на диване, игры в настолке и целое воскресение впереди.
И отдельное спасибо Йоцки. Этот мил человек, мастер на все руки, любезно проделал мне парочку дополнительных дырочек в ухе. Вполне качественно и почти не больно. Люблю тебя, друг мой :3
Понедельник сразу заимел типичное осоловелое настроение "после посиделки", кроме того, некоторые личности мне его почти сразу испортили. Но это все не беда. Это мы все переживем.
Пока мы вместе и пока мы поём.
Я знаю, что вскоре эти годы веселья и беззаботности останутся в прошлом, я уже чувствую, что взросление близко - но пока что мы сидим на одной кухне и смеёмся и нам по двадцать лет. И больше ничего не имеет значения.
А завтра - новое раннее утро. И я встречаю его с улыбкой
Я знаю, что вскоре эти годы веселья и беззаботности останутся в прошлом, я уже чувствую, что взросление близко - но пока что мы сидим на одной кухне и смеёмся и нам по двадцать лет. И больше ничего не имеет значения.
А завтра - новое раннее утро. И я встречаю его с улыбкой